старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОБРОМЕД ПЛЮС"

Компания «ДОБРОМЕД ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРОМЕД ПЛЮС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНА" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ "ЗДОРОВЬЕ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ37" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУМЕД" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ТАТМЕД" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА И К" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 2.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛИНА" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ИММУНОПАТОЛОГИИ "МИРА" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ"ИНСАЙТ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ"ИНСАЙТ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА БУДУЩЕГО" 2.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕЗИОЛОГИКА" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА №8" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 21 ВЕК" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОТЕРАПИЯ ТАТЬЯНЫ КОРОЛЕВОЙ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ПЛАЗА" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ЗДРАВА" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»