старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АККАУНТ-НЧ"

Компания «АККАУНТ-НЧ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АККАУНТ-НЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО МОДЕЛЕЙ "СЛАВА ЗАЙЦЕВ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 13" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНМЕДИА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИРС КРЕЙШ" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-РА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФОТОГРАФИИ" 1.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-АУДИТ" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОТА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ.РУ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТПРЕСС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩАЯ ЦЕЛЬ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛАС" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»