Конкуренты компании ООО "РМ ГРАНД"

Компания «РМ ГРАНД» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (989.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМ ГРАНД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОТЕЙ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-ПРОФИ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭКСПРОМТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВОСТОКСИБАКАДЕМЦЕНТР" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ - ЭКСПЕРТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕФОРМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗАЛУЦКОГО" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК 4К" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН71 ИНФО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ. СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ ПЛЮС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПП РЕГИОН-С" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ И ЭМ МАРКЕТИНГ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛМЕДИА" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "РОСТА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ПЕРМЬ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГРИБ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРАФИК МЕДИА" 1.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ БРЭЙН, МА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом