Конкуренты компании ООО "ТАРО"

Общий объем рынка составляет 577.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (577.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (92.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРО» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЕЯ" 111.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТАХАУС ГРУПП" 111.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЛОРА" 111.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИДОМ" 110.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 110.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКАН ЛАЙТИНГ" 109.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМН ЛОГИСТИК" 109.85 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА МЕБЕЛЬ" 108.76 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМАЙ КАЗАНЬ" 107.89 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТАЛАНТ" 107.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОФИЯ" 107.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 107.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИС" 107.54 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 107.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ДИЗАЙН" 107.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВФ" 106.64 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 106.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 106.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРКЛУБ" 106.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХОННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ-ГАЛЕРЕЯ ДИЗАЙНА КУХОНЬ" 106.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕМ" 105.99 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТСТРОЙ" 105.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ПОВОЛЖЬЕ" 105.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ ДИЗАЙН" 105.14 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 105.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом