Конкуренты компании ООО "МЛ21"

Компания «МЛ21» занимает 0.0116% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (323.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЛ21» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "РЭММ" 388.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БИОХИМСЕНСОР" 386.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОМЕД" 385.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРРОС" 385.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФАРМ" 384.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОМ" 383.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛЬЯНС" 382.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ИМПОРТ" 382.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМЕД" 381.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛИДЕР" 381.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛО-СТОЛИЦА" 381.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКАПИТАЛ" 378.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКО" 378.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ИНСТРУМЕНТ" 377.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КОМЕТА" 376.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 374.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСЕРВИС" 372.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕР" 372.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАВИТРОН" 372.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ГАНЗА МЕДИКА" 372.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ФАРМА" 370.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕД" 370.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТА-ГРУПП" 370.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ.БИ.ЭЙ." 368.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИОФАРМА" 368.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом