Конкуренты компании ООО РА "РЫЖИЙ КОТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЫЖИЙ КОТ» занимает 0.0248% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0248% (223.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЫЖИЙ КОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГ "АЛЬТАИР" 267.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 267.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 267.27 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИННОВАЦИЯ" 267.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОМОУШН" 266.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 266.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 266.20 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕМИ" 266.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-СИСТЕМС" 265.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУ-КОНСАЛТ" 265.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-ГРАНД" 265.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 265.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 265.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 264.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 264.87 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО" 264.18 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 262.51 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 261.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕККА" 259.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ МЕДИА М. А." 258.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 257.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО РПК "ПЛАНЕТА НЕОН" 257.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 257.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ" 256.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГР" 255.47 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом