Конкуренты компании ООО "БРИСТОЛЬ"

Компания «БРИСТОЛЬ» занимает 0.0250% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (225.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИСТОЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТИНУМ МЕДИА СЕРВИС" 269.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТАРЗ ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 269.81 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РА "МАКСИМА" 269.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ" 268.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 268.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУБИДУ" 268.81 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АЛЬТАИР" 267.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 267.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 267.27 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИННОВАЦИЯ" 267.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОМОУШН" 266.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 266.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 266.20 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕМИ" 266.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-СИСТЕМС" 265.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУ-КОНСАЛТ" 265.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-ГРАНД" 265.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 265.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 265.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 264.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 264.87 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО" 264.18 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 262.51 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 261.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕККА" 259.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом