Конкуренты компании ООО "КЛАЙМИНГ"

Компания «КЛАЙМИНГ» занимает 0.0285% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 46.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0285% (13.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАЙМИНГ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД СТРОЙ" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД СТРОЙ" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТЕКТОНИКА" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТОР-СТРОЙ" 15.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СТЭП" 15.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КРОВЛЯ" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРОВЛЯ" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК - СТРОЙ" 15.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ КРОВЕЛЬЩИКОВ" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК-ИНЖЕНЕРСТРОЙ" 15.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРС" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ПРОМСТРОЙ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 972" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКРОВЛЯ" 14.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК РУФЛАЙН" 14.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-СТРОЙМОНТАЖ" 14.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛИ ПЛЮС" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 14.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ЗОДЧИЙ" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦЕЛАН" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙ" 14.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 13.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОДРЯД" 13.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»