Конкуренты компании ООО "АРТКОД-ПРО"

Компания «АРТКОД-ПРО» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТКОД-ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРПЛЮС" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ-ВОЛНА" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЮГ" 4.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПРО" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ-РЕКЛАМА" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНДОР" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИНФОРМ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕДИА" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА МЕДИА" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА СЕВАСТОПОЛЬ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ ОНЛАЙН" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРАД" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ЛЮДИ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗАП" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРЕМИУМ" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СЕРВИС" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ВЕРТЕКС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТАЖ ПЛЮС" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИР" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом