Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РАДИС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАДИС» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (140.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАДИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЕЛЬСИН" 168.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ СИБИРЬ" 168.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕКО-М" 168.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТ" 167.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТОРГ" 167.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КНИЖНЫЙ ДОМ "ПРОДАЛИТЪ" 167.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 167.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАВО МЕБЕЛЬ" 167.25 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛТЕХ" 167.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС-МАРКЕТ" 167.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПРИНТ" 167.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 167.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС" 166.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПЕРСПЕКТИВА" 166.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОН" 166.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАТЕРИАЛ" 166.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ХАБАРОВСК" 166.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБЕЛОПТ" 166.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНВЕЛЛ" 166.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛТОРГ" 166.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМОНТАЖ" 165.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИП СИ" 165.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДА" 165.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ИНДАСТРИ" 165.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ТРЕЙД" 165.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом