Конкуренты компании ООО "ФИРМА НАМА"

Компания «ФИРМА НАМА» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (11.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА НАМА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СЕВЕРНАЯ РОСКОШЬ 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК ФИНАНС" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛЕМ" 13.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 13.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАШ" 13.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "А И К" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТАКТ" 13.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ-З" 13.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЖИВАЯ ВОДА" 13.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИР" 13.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СНЕГИРИ" 13.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА СВЯЗИ ПЛАНЕТА" 12.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-2" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ22" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 12.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МЕЛОДИЯ" 12.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛПРОФИ" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАРТ" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КУТУКОВСКОЕ СЕЛЬПО 12.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 12.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 12.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВРЕМЕНИ" 12.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 12.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом