Конкуренты компании ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА ВЕЙНБАУМА"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА ВЕЙНБАУМА» занимает 0.0014% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА ВЕЙНБАУМА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАЙС" 4.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕНТ" 4.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА ЛАЙТ" 4.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ АЛМА-ТАРХАН" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АРЕНАС" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН КЛИНИК" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЛАЙН" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОЛАЙН" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 4.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА "ОРИОН" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "ДИКАЛЕ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 4.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРДОСЕРВИС" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНЦ АРТ" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ" 4.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЛОРЭКС" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК СНЕЖИНКА" 4.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "СБОРМЕД" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛПМО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 4.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЦ "Я СМОГУ" 4.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»