старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИРА"

Компания «ЛИРА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (7.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРИДАН" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛЕКОМ" 8.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ СЕТЬ" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТЕЛЕКОМ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РНИЦ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" 8.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМК "СПЕЦСВЯЗЬСТРОЙ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕЛЕКОМ" 8.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 8.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕСКАН" 8.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-ТЕЛЕКОМ" 8.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАСФЕРА ТЕЛЕКОМ" 8.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ-ИНФОРМ" 8.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКОМ" 8.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕЛЕКОМ" 8.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ТРАССА" 8.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИСПЛЮС" 8.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВАДОР" 8.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЕЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 8.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИБТ" 8.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ПОТЕНЦИАЛ" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ТЕХ" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСВЯЗЬСЕРВИС" 8.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 8.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-СЕРВИС" 8.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»