Конкуренты компании ООО "ЛАЙМ"

Компания «ЛАЙМ» занимает 0.0013% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 44.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (570.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-СПА" 684.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ШАНС" 683.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАФЮР" 683.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 682.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 682.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР-ЭЛЕГАНС" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНБ" 682.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭИЛ АРТ СТУДИО" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КРАСОТЫ" 681.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 680.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНГО ТРЕЙД" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "РАДУГА" 679.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАО" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕРУС" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО ЦЕНТР КРАСОТЫ "СОРЕЛЛА" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНА" 674.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 673.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-ВАНДА" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 672.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом