Конкуренты компании ООО "МАРТ"

Компания «МАРТ» занимает 0.0163% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 9.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Землеустройство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЛАСТНОЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ БЮРО АГРЫЗСКОГО РАЙОНА РТ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРУСЬ" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ-ПОВОЛЖЬЕ" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГЕО" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ" 1.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 1.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СЕРВИС" 1.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ ДВ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ИНДУСТРИЯ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ УСАДЬБА" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИД" 1.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-55" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАНА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР ГРУПП" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИСТ.ПРО" 1.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ГАРАНТ" 1.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕРВИС" 1.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Землеустройство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом