Конкуренты компании ООО "ЛОЗА КЛИНИК"

Компания «ЛОЗА КЛИНИК» занимает 0.0011% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОЗА КЛИНИК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАКО" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРОФИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕД" 3.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДОКТОРА ВЕДОВА" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОМ" 3.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА БЛАГОПОЛУЧИЯ" 3.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НАУЧНОЙ МЕДИЦИНЫ СИХАТ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЛАБКЛИНИК" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМЕДЦЕНТР" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ГЛЕБА ЛЕВИЦКОГО" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА-МЕДИКА" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖЗ "ДЕМЕТРА" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-МЕД" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОДИАГНОЗ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН БЬЮТИ СПА" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМЕД" 3.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ-КЛИНИК" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МИР ЗДОРОВЬЯ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-2003" 3.51 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНЫЙ НАРКОЛОГ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЗЫ О`К" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом