Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА"

Компания «ДЕЛЬТА» занимает 0.0315% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (27.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДШФ" 32.76 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ФАБРИКА ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ" 32.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НШФ" 32.64 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "БИЗНЕС СТАРТ" 32.61 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССЕР" 32.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "МАРИКА" 32.29 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ" 32.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "ЮДИНО" 32.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУТЕКС" 32.11 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХПРОМ" 31.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ОВАС" 31.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 31.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 31.90 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛЮКС" 31.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 31.49 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.МУРАШКИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 31.43 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 31.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН МАРКЕТ" 31.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНИК" 30.46 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТИ-ПЛЮС" 30.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРРИ, АЙ ЭМ НОТ" 30.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕТТА" 29.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 29.74 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАС-СТИЛЬ" 29.56 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВШП" 29.36 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом