старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРЛИ"

Компания «ОРЛИ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (18.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЛИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОФИТРА" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФАРМ" 21.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМУСПЕХ" 21.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИВИТ" 21.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА "МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЕКТЫ-89" 21.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП "КУРГАНМЕДФАРМ" 21.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАМАКСИ" 21.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЦЕТ" 21.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБТЕРРА" 20.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕДТОРГ" 20.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФИРМА "АРАЛИКА" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНОРИКА СЕЙЛЗ" 20.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВЕКС" 20.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЮКС" 19.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗСНАБСЕРВИС" 19.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОГРЕСС" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОЕКТ." 19.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАМЕД" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИМЕД" 19.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИНТЕХ" 19.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТРЕЙД" 18.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СЕРВИС" 18.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДЕЗ-САРАТОВ" 18.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО РАДИАН" 18.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»