старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОВАЦИЯ"

Компания «ОВАЦИЯ» занимает 0.4368% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4368% (233.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВАЦИЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРА" 279.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАБОРАЦИЯ" 262.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 252.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ШОУ" 252.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 250.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА ЮНИСТАФФ 248.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНАЯ ДЕРЕВНЯ" 242.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ" 242.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ САУНД" 241.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН ПАБЛИК" 238.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА МАРКЕТ ЭМОУШЕН" 235.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЗО" 235.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСБИСАРТ" 231.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ДИВИЖН" 230.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 230.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПСИ" 229.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХ-СИГНАЛ" 229.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 226.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СВЕТА" 225.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЫБАШ" 217.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ БАНКЕТ" 216.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТИФО" 215.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАП КЛАБ" 214.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС ПРОДАКШН" 214.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮСУРАЛ" 211.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»