Конкуренты компании ООО "РИВЬЕРА"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (544.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИВЬЕРА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬБРУС" 652.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-С" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКЛАН" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ВСТРЕЧ "ЭЛЬБА" 650.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАЛ" 650.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯНА" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМ-ПРОФИ" 644.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЕ ГОРКИ "ПОКРОВКА" 643.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ "ВЕБ-ГАЗЕТА" 643.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУРАВЬЕВСКОЕ КПО 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИКАРПАТЬЕ" 638.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЕКС" 636.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-А" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРС" 634.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТА" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 633.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОНГСЕРВИС" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 631.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 630.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 630.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом