Конкуренты компании ООО "ТД "ДУСЛАР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДУСЛАР» занимает 0.0156% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (85.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДУСЛАР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛЕК" 101.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ+" 101.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-ПРОДУКТ" 100.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА-ТРЕЙД" 100.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЕТАЙ" 100.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СЛАВНО" 100.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ" 99.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВАЛИНСКИЙ" 99.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-ИНВЕСТ" 99.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬКО" 99.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ВЕСНА" 98.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРПРОДУКТ" 97.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАМИЛК" 97.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДКТ КАМПАНИ" 97.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 97.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНИК" 97.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 97.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЕРДОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 97.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО БАШКОРТОСТАНА" 95.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 95.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 95.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКУШАЙ" 95.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЕРНОПРОДУКТ" 95.34 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 93.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОКС - ТРАНСПОРТ" 93.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом