Конкуренты компании ООО "ЭКОТЕЛЬ"

Компания «ЭКОТЕЛЬ» занимает 0.0075% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (73.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВИЗИБЛ ПРОМО" 88.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 87.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ+" 87.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНТЕХ" 87.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 87.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИСТИКА" 87.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИГСОУ" 87.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 87.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС'92" 87.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "РИМ-ЦЕНТР" 87.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДМ" 87.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 87.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛШЕЙПС" 87.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОА" 86.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЮР ГРУП" 86.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 86.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЖИБИ ГРАФИКА" 86.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 86.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 86.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 86.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЛЕНДЕР" 86.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭКС-ИНЖИНИРИНГ" 86.16 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 86.12 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 86.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 86.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом