старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПУЛЬС ХАБАРОВСК"

Компания «ПУЛЬС ХАБАРОВСК» занимает 0.0109% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (305.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬС ХАБАРОВСК» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "КОМПЛЕКСЭЙР" 365.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА-ТРЕЙД" 365.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИНФАРМ" 364.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛОГИСТИК" 364.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕДСНАБ" 364.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКАРД" 362.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОНМЕД" 361.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСТАН-С" 360.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОТРАНС" 360.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОЛИФАРМ" 360.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 360.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ПЛЮС" 359.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИМЕД" 359.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЭКС" 359.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАКС" 356.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА" 356.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПЛЮС" 355.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАДЕНТ" 354.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВАФАРМ" 353.46 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКВАДРОМЕД" 352.78 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 352.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС М" 352.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМЕДИКО" 351.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРДИСФАРМ" 351.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМЕД" 350.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»