старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФТЕХНОЛОДЖИ"

Общий объем рынка составляет 281.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (281.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (46.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ЛИДЕР" 54.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 54.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК-ОР СЗ" 54.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТ" 54.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ РЕШЕНИЯ" 54.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИЛАНА" 54.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОМИМПОД" 53.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 53.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММА" 53.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ОРТО" 52.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ФИНАМ - ОМСК" 52.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБМЕТКОНСТРУКЦИЯ" 52.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИНГ" 52.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ 2007" 52.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОМ" 52.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 52.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ФЕЙШЕН ХАБ" 51.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТ-ТРЕЙД" 51.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "АУРИКА" 51.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГР" 51.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЭШНЛ ТУЛ КОМПАНИ (АЙТИСИ)" 50.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 50.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ БАГИРА" 49.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МТО" 49.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-МАРКЕТ" 49.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»