Конкуренты компании ООО "БОРСА МИА"

Компания «БОРСА МИА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
Общий объем рынка составляет 4.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОРСА МИА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕРИ КАРРА РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН ТИМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБЭГ ДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТУН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНО ДЖУЛИАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРМУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПАИНТ ПРОМО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС Х" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕСТА" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙДЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МОС "ЛУИДА" ЧЕМ-СУМ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛИНА-ОРЛАНДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКОЛЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНШЭН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНЬ СИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом