Конкуренты компании ООО "ТРУМПФ МЕД"

Компания «ТРУМПФ МЕД» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (48.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРУМПФ МЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОПРОЕКТ" 58.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 58.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛЗООВЕТСНАБ - ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 58.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА С" 58.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ИНЖИНИРИНГ М" 57.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДЕЗ" 57.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ФАКТ" 57.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 57.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 56.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕНТ-КОМПЛЕКТ" 56.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСТУ" 56.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕД" 56.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПМЕД" 55.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 55.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АСТРАФАРМ СП" 55.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТО" 55.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН-ФАРМ" 55.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДЛАБ" 55.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФАРМАЦЕВТ" 55.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-ФАРМ" 54.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТЕРИН" 54.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"НЕОСЕПТИКА-ПЛЮС" ООО 54.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТМЕД" 54.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 54.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМ - БЕТА" 54.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом