Конкуренты компании ООО "ВАРВАРА"

Компания «ВАРВАРА» занимает 0.0956% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0956% (40.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАРВАРА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСЕОН" 47.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА" 46.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" 46.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН ПАТРИОТ" 45.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА-ОПТТОРГ" 45.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-СЕРВИС" 45.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ КЛУБ" 44.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНССНАБ" 44.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВКА-МАГАЗИН "ФЕРМЕР" 44.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 42.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕБ-ПАРТНЕРС" 42.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАБ" 41.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 41.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 41.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ ХАУС" 41.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНОПКА" 40.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА" 40.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА М" 40.20 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС-СИТИ" 39.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КИЛОВАТТ" 39.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 39.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ПЛЮС" 39.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТАЙМ" 38.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ1" 38.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 38.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом