Конкуренты компании ООО "ПУЛЬСАР"

Компания «ПУЛЬСАР» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (61.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬСАР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА-ФАРМ" 73.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЭК РУС" 73.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНИИМИРТ МЕДИЦИНА" 73.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 73.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАТ" 73.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА" 73.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТОМАТОЛОГИИ" 73.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА ЖИЗНИ" 72.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 72.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "М Т" 72.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХ" 72.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПЕКТР" 72.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 72.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ ЗДОРОВЬЯ" 72.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКФАРМ" 72.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" 72.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ВОЛГАВЕТ" 72.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГЗИ-СИБИРЬ" 72.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХИМПРОМ" 72.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКСМЕД" 72.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ РАДИОЛОГИЯ" 72.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕД" 72.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 72.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТЕСТ-М" 72.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМ - САМАРА" 72.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом