Конкуренты компании ООО "БУМТРЕЙД"

Компания «БУМТРЕЙД» занимает 0.1235% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 124.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1235% (154.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУМТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛИОС" 184.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЬ ТОРГ" 184.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАСНАБ" 183.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОТЕЛЬ" 182.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИННМАРКЕТ РЕГИОН" 181.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭРКОМ" 180.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 177.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ ФУДЗ" 177.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "АГРОПРОДСНАБ" 176.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 175.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ФУДС" 173.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРРФРЮЗ ПРОДУКТИОН ИИСТ" 173.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 173.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРУС" 172.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСПРОДУКТ" 170.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТЕР" 170.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАРНО" 169.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ-97" 169.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РУССКИЕ ПРОДУКТЫ-97" 169.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЮГ" 169.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 168.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД ТРЕЙД" 168.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРЕГИОН" 168.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМ-ЛОГИСТИК" 165.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕР" 164.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом