Конкуренты компании ООО "ДАУ МАРКЕТИНГ"

Компания «ДАУ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (40.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАУ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ААА" 48.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР ЭГО" 48.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 48.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 48.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ГРУПП" 48.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 48.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАУД" 48.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППАЦИРКУС" 48.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК ГРУПП" 48.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" 48.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 48.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛДС 4Е" 48.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЗА ПИ ЭЙ" 48.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ" 48.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН-НСК" 48.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭСКАДРА" 48.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕДИА" 48.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРУСИЙ" 48.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТНОКС" 48.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАО НГА" 48.02 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ИДЕИ" 47.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-ПРИНТ" 47.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 47.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД" 47.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДТ" 47.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом