Конкуренты компании ООО "АТ"

Компания «АЛТАЙТУР» занимает 0.0037% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙТУР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕЛТУР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ СЕЗОН" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАЙКАЛ-КОМПЛЕКС" 1.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ НА АЛТАЙ" 1.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНВЕСТТУР" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИКА" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СОБОЛЬ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА ПЛЭНЕТ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК ДИСТРИБЬЮТОР" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОБАЛЕНО ТРАВЕЛ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙМЭРИ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦЗДРАВ ТУР" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТРЭВЕЛ КЛУБ" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "53 ТУРА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ-ГОРЫ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДНИ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРАДИЦИЯ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА ПЕРМЬ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГМ-ТУР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУС АИК" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ОФ ЭКСКЛЮЗИВ ТРАВЕЛ" 1.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом