Конкуренты компании ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА"

Компания «НОВАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНЕТИКС МЕНЕДЖМЕНТ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РИОГРАНД" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И УСЛУГИ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕВЬЮ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРЦ-1" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРЕ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСПЕКТ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР АДВ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПЕТРА-КУЗБАСС" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭМ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГОЛУБАЯ СТРЕЛА" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАОТИК" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИЯ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛЭНД МЕДИА" 1.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОЗИТИВ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛМАТИК" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом