Конкуренты компании ООО "ЖБИ-ПАРТНЕР"

Общий объем рынка составляет 94.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (26.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖБИ-ПАРТНЕР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ" 31.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУППМОНТАЖ" 31.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОНТАЖ КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 31.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ДОМ" 31.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 31.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИР" 31.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 31.61 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРВА" 31.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА" 31.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 31.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ-КЛУБ" 31.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЧИСТЫЙ ДОМ" 31.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМЕЙК" 31.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 31.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 30.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 30.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 30.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК-СИБИТ" 30.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНТИНЕНТАЛЬ" 30.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУСЛЮМОВСКАЯ МСО" 30.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПЛЮС" 30.39 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПЕНИ И ПЛИТКА" 30.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛЕСНОЙ" 30.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 30.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 29.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом