старый дизайн

Конкуренты компании ООО МИП "РУБИКОН"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (22.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИП РУБИКОН» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИК АЙ СИЗ" 26.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АНО "УПРТРАНСЦЕНТР" 26.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТ-ЭКСПЕРТ" 26.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКТА" 26.76 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНДЕР-ФЕРМА" 26.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИБТ" 26.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НТЦ "СТРОИТЕЛЬСТВО" 26.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ИНВЕРТОР" 26.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМА ИНЖИНИРИНГ" 26.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭКТОС - АТОМ" 26.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ГАЛУС" 26.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГНИИХИММАШ" 26.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЭНЕРГИЯ" 26.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НУМЦ "НЕФТЕГАЗ ИНТЕЛГРУПП" 26.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИОС" 26.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ИДС МАЯК" 26.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДРЕГИОНЭКОПРОЕКТ" 26.46 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙСТОРЛАБ" 26.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИСТЕХ" 26.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОАЛМАЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 26.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМИНВОД" 26.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СКБ "ГАЗСТРОЙМАШИНА" 26.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАР" 26.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПБТ" 26.35 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "ПОЛИМЕРТЕСТ" 26.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»