Конкуренты компании ООО "АВГУСТА"

Компания «АВГУСТА» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 49.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (847.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВГУСТА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЧ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАЙДИ ГРУПП" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС-ТВЕРЬ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕБЕЛЬ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 981.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД-КОНТРАКТ" 979.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС КАЛИНИНГРАД" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 921.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ РОКОРО" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРУН-СИЭМ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИС" 904.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАИРА" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-МАРКЕТ" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАША КУХНЯ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЕЙД" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ СИСТЕМА" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА НА БАБУШКИНСКОЙ" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом