Конкуренты компании ООО "МК "МАРИЯ"

Компания «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ МАРИЯ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (95.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ МАРИЯ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АК-ФАРМ" 114.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕДИКА" 114.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ-ЛАЙН" 114.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-МЕДИКС" 114.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬЯ МЕД" 114.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ БСК" 114.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАР" 114.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКДС" 114.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 113.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЛ" 113.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМКОМ-М" 113.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТЕХ" 113.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 113.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕД" 113.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТОМАТОЛОГИИ" 113.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА" 113.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМ" 113.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ФАРМ" 113.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ДЕНТ" 112.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ-РЕСУРС" 112.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСНАБ" 112.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭУР-МЕД ДОН" 112.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ ЗВЕЗДА" 112.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТРЕЙД" 112.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 112.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»