Конкуренты компании ООО "ФРЕГАТ"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (47.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕГАТ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАХАРОВСКИЙ ЦПП 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"РОСГРАЖДАНРЕКОНСТРУКЦИЯ" (АО "РГР") 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОС" 55.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР "ЭКСПЛИКА" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИДА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
РФПСИМС 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЭКС" 54.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАВОВОЙ И ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИКС РУС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕК" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ АГЕНТСТВО "ОСКАР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ КАЗНАЧЕЙ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСАЛТИНГ" 52.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП "БЭТА" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ПРИБОР" 51.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ КОНСАЛТИНГ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННТЭ "ТАНДЕМ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОН ЭКСПЕРТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗРОССАХАР 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КОНСАЛТ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»