Конкуренты компании ООО "ОПТИМА ОЙЛ"

Компания «ОПТИМА ОЙЛ НЕФТЕПРОДУКТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА ОЙЛ НЕФТЕПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАТИКА" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК АЗС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХЦЕНТР "МАЗДАГЛЕСС" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХ СПГ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛФ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ИНТЕРНЕШНЕЛ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯТРАНСБАЙКАЛ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 1.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ГРУПП" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОСТ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 1.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСМ ТРЕЙД-С" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГАЗ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСПЕЦ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПЛЮС-Х" 1.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПЛЮС" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗС-СЕРВИС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗ-МАРКЕТ" 1.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭСЭГ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЫНЫЧ" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СЕРВИС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛОГ" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом