Конкуренты компании ООО "ГАММА ТРЕВЕЛ"

Компания «ГАММА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАММА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНГО ТУР" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР ПЛАНЕТА-ТУР" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ ТРЭВЕЛ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ ДРУГИЕ МЕСТА ВОРОНЕЖ" 1.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗГИС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУСК" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЮГ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АРФА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСИП ТРЭВЕЛ-Д" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИ-ТУР" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ТУР" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ТРЕВЕЛ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТУР" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИТА-ТРЕВЕЛ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББП" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ СТРАНА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТУР" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»