Конкуренты компании ООО "СТРОЙДЕКОР"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (614.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДЕКОР» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМТОРГ" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ МОДЕРН" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ" 705.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ" 695.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛЯННЫЙ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАК" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛА" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВОР" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРО-СМ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛ" 635.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОКОН ЦЕНТР" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДА" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРАМАРКЕТ" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРСТРОЙ ИНВЕСТ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМОНТАЖ" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 584.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР-ПЕРМЬ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОКНА" 571.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»