Конкуренты компании ООО "ФАРМ ОСНОВА"

Компания «ФАРМ ОСНОВА» занимает 0.0621% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.66 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0621% (1.65 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМ ОСНОВА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ФАРМ" 1.97 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИ" 1.97 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТА" 1.97 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ ИМПЭКС" 1.96 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОС-БИО" 1.95 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОМПЛЕКТ" 1.95 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТИ ПЛЮС" 1.93 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРУБЕЖ" 1.93 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 1.92 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИНВЕСТ" 1.91 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "БАЛТИМОР" 1.90 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛФАРМ" 1.89 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАСФАРМ УРАЛ" 1.88 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО "ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ" 1.86 млрд руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ МЕДИКАЛ" 1.85 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 1.85 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛМЕДФАРМ" 1.83 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС - ЦЕНТР" 1.83 млрд руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХФАРМ" 1.82 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФК" 1.82 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОК РОШ ФАРМ" 1.81 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФАРМ" 1.78 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 1.76 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОРТОПЕДИЯ" 1.73 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТФАРМ" 1.73 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом