Конкуренты компании ООО "ФРИМА"

Компания «ФРИМА» занимает 0.0001% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (713.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИМА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП-ГРУПП" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОНА" 853.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-БЛИЦ" 845.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛИК" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИШ" 840.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 840.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРЕШ" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТСЕРВИС" 833.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 816.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСНАБКОМПЛЕКТ" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕТИК-ЦЕНТР" 810.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВОЛГА-ЗИЛ-ЦЕНТР" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКБОКС" 790.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 788.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЙЛСТАНДАРТГРУПП 787.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗМАШИН" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛИТМЕХМАШ" 779.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГЕР" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТРАНС АВТО" 770.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТОРГ" 762.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСМ-СЕРВИС" 760.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»