Конкуренты компании ООО "ГАЛАКТИКА"

Компания «ГАЛАКТИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (422.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАКТИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРПРОМО" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИР ХХ1" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРАКТИКС" 504.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В АРТ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФОРТЕ" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕТКО" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОВИ СПБ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ФОРМАТ" 500.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙТ КОНСАЛТИНГ" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНДУСТРИЯ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ-ГРУПП" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 498.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГЛОБАЛ-ТРАФФИК" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАР" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДК БОСКО" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИТ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕМИУМ+" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИ АРТ" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом