Конкуренты компании ООО "МК ЗАПАД"

Компания «МК ЗАПАД» занимает 0.0175% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (121.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРА" 146.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА Т" 145.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОПТХОЛОД" 145.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРСПЕКТИВА" 145.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАГРОСЕРВИС" 145.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМК" 145.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 144.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ РЕГИОН" 144.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПТИЦЕТОРГ" 144.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 144.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОД" 142.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЛК "ПОБЕДА" 142.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 142.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"МЯСНОЙ ДОМ" 142.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНУС ДВ" 141.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРАЙД" 141.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 141.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР "СМОЛЕНСКИЙ" 141.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФЛАГМАН" 140.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОМЯСОПРОМ" 140.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 140.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЯСОТОРГ" 140.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 139.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДПРОДУКТ" 139.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АША" 139.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом