Конкуренты компании ООО "КИНГ"

Компания «КИНГ» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (16.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНГ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКО" 19.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЛЛИ ТРЭЙД" 19.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛИЙ ГРУПП" 19.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОМ "МИР" 19.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 19.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 19.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЭНД РОУД" 19.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 19.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ЭСТЕЙТ" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 19.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СЕЗОН" 19.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИ" 19.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 19.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-КОД" 19.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 19.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕИЛ ГРУПП" 19.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИСТОРИЯ" 19.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕВ СОЛЛ" 19.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМД ГРУПП" 19.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 19.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКОЕ ЗОЛОТО" 19.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "14-Й РЕГИОН" 19.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭН" 19.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 19.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЖОЯ" 19.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом