НАН, ООО
Компания ООО "НАН" зарегистрирована 08 ноября 2019 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
676121, Амурская обл, Магдагачинский р-н, пгт Магдагачи, Луговой пер, д 9 к а, офис 1

Конкуренты компании ООО "НАН"

НАН

Компания «НАН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 834.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (834.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (441.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАН» по рынку «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЕТНАЯ ДОРОЖКА" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7" 512.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСАНА" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕРГРУПП" 443.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСИКО" 439.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛАВДИЯ 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИЯ" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 413.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ" 403.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКРЫЙ УС" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №41 ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом