Конкуренты компании ООО "ГЛАССИТИ"

Компания «ГЛАССИТИ» занимает 0.0082% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (229.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАССИТИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛВИТФАРМ" 275.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 273.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭУР-МЕД ДЕНТАЛДЕПО" 272.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АМЕЛИЯ - СЕВЕРО-ЗАПАД" 271.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНО ТРЕНД ГРУПП" 270.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕД" 270.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ЭТАЛОН" 269.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБИО" 269.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛАФАРМ" 268.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИОМИР" 267.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА" 267.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИРА-ФАРМ" 266.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ - МАГНАТ" 266.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОРФАРМА-УРАЛ" 265.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АКЦЕПТ ПЛЮС" 265.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОЛЕК" 265.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА-ОМСК" 264.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНФАРМ" 263.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ВИЖН" 263.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 262.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГОССНАБ" 262.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕНТА" 261.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 261.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 260.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 259.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом