Конкуренты компании ООО "ПРОВИНЦИАЛ"

Общий объем рынка составляет 2.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИНЦИАЛ» по рынку «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛИКАЯ СТЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "НОВЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГ "АТОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТРОЙТРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН НАШ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТРОЙТРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОН-МОСКОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИДЕНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АБСОЛЮТ РИЭЛТИ ЭДВАЙЗОРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ НЕДВИЖИМОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТЕРРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом