старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНИОР КРЫМ ТРЕЙД"

Компания «ЮНИОР КРЫМ ТРЕЙД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОР КРЫМ ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕКСОР-ГРУП" 11.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНАЖ" 11.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХИМПОСТАВКА" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИТО" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ АЛКО" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД АВИА" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО ОКОН" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗГРУПП" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОНЕЖСКАЯ КАМЕНКА" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСКОРЕНИЕ" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 11.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИС" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ ПЛЮС" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОХИМ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙТ-ПРОМО" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ПОСТАВКА" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ТРЕЙД" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМТОРГ" 11.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" АЛАТОН-С" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО СЗ" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙТРАНС" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»