Конкуренты компании ООО "ПИОНЕР КЕРАМИКА"

Компания «ПИОНЕР КЕРАМИКА» занимает 0.0110% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (87.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИОНЕР КЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 105.38 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЕКТРОКЛАСС" 105.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 105.29 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАВТА" 105.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТСЕРВИС" 104.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 104.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬВАПРОМ" 104.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 104.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИБРИ" 104.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАНЕЛЛА" 104.52 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 104.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТЕК ГРУПП" 104.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОН" 104.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛОГИСТИКА" 103.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 103.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АВТО СНАБ" 103.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-НК" 103.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМХ" 103.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРАПРО" 102.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМ-ВИДЕО ДИДЖИТАЛ" 102.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТЯМ" 102.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 102.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕДКНИГАСЕРВИС" 102.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ТРЕЙД" 102.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 102.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом